Обо мне

Моя фотография
Апрелевка, Московская, Russia
Доброго времени суток!!! Меня зовут Мария, рада вас видеть у себя в блоге) Располагайтесь поудобнее, смотрите, слушайте, спрашивайте. Всегда рада новым читателям, новым знакомствам и идеям. С радостью сделаю для вас открытку или альбом))) для связи mac- mariya@yandex.ru С уважением, Мария)

вторник, февраля 16, 2010

стихоплётство

Погодка такая сегодня у нас... солнечно-весенняя... пришли в голову строчки, да я иногда рифмую слова, это конечно не высокохудожественные произведения, просто для души)))
вдогонку к дню всех влюбленных) 

любимому.

солнечно... весело так на душе
обниму тебя,на ушко нашепчу
приятные и теплые слова
и мысленно перелечу:
январь десятое число
метро Кропоткинская, красной ветки
первый шаг, робкий взгляд
вконтакте первые заметки
бесконечные телефонные звонки
огромные входящие счета
крещение, мороз трескучий
и вот она сбылась мечта....
люблю тебя мой сладкий
и снова прошепчу - да! Я твоя Жена)))
 
без названия.
дорога. шаг. разметка
движение. скорость. пустота
раздумья. миг. улыбка
шаг. назад. мечта
бежать. быстрей. и верить
к тебе. к мечте.
улыбка. вздох. доверить
жизнь. и жить
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий